3D-художник
Отображаются 1-9 из 9

Netology
Онлайн-курс «Профессия 3D-художник» — Нетология: Пройдите обучение 3D-моделированию, текстурированию и анимации с нуля. Освойте ключевые инструменты, такие как Blender, ZBrush и Cinema 4D, и создайте портфолио из 5 проектов. Получите диплом и начните карьеру в 3D-графике в индустрии игр, кино и рекламы!
- Сертификат
- 10 мес.
- В кредит от 19 620 〒/мес

Skillbox
Вы прокачаете навыки в 3D-моделировании и пройдёте полный путь создания персонажа: от сбора рефов до готовой модели. Получите продвинутые знания, которые сможете сразу применить на практике, и повысите уровень своих работ.
- 2 мес.
- В кредит от 26 840 〒/мес

Skillbox
Вы освоите Maya, Quixel Mixer и другой софт для дизайна локаций на продвинутом уровне. Разработаете сцену игрового окружения дворика по собственной идее. Сможете развиваться в направлении environment art.
- 3 мес.
- В кредит от 35 190 〒/мес

Skillbox
Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке Unreal Engine. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх.
- С трудоустройством
- 10 мес.
- В кредит от 45 490 〒/мес

Skillbox
Проходя курс, вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня. Научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио и станете востребованным 3д художником. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии. На иллюстрации: работа участника курса Дмитрия Данилова
- С трудоустройством
- 10 мес.
- В кредит от 46 340 〒/мес

videoforme.ru
За время обучения освоите разработку персонажаей и окружения в Adobe Photoshop и Adobe Animate, а также освоите Blender 3D, 3D max и соберете портфолио для гейм-студии

Geekbrains
Онлайн курс «3D-художник» от Geek. Brains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 10 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение на 3d художника с нуля онлайн.
- В кредит от 28 440 〒/мес

XYZ

XYZ
Стань 3D-художником, который создаёт реалистичные модели и текстуры для игр, кино и рекламы. Во время обучения ты сможешь дополнительно прокачаться в одном из трёх направлений на выбор: оружие, окружение или анимация.
- 14 мес.
- В рассрочку на 24 месяца
Расширенный фильтр
Что изучают на курсах 3D-художника
На курсах по 3D-моделированию и графике обычно изучают следующие ключевые направления и навыки:
Базовые навыки и теория
- Основы дизайна и композиции
- Теория цвета
- Перспектива и пропорции
- Композиционные принципы
- Эстетика и визуальный язык
- Рисунок и скетчинг
- Основы анатомии (для персонажей)
- Светотень
- Объемное мышление
Программное обеспечение и 3D-моделирование
- Освоение 3D-редакторов
- Blender (бесплатный, многофункциональный)
- Autodesk Maya (индустриальный стандарт для анимации)
- Cinema 4D (популярен в моушн-дизайне)
- 3Ds Max (архитектура, игры, визуализация)
- ZBrush (цифровая скульптура)
- Техники моделирования
- Полигональное моделирование
- Скульптинг
- Процедурное моделирование
- NURBS-моделирование
- Создание твердотельных моделей
- Создание топологии
- Оптимизация сетки
- Ретопология скульптур
- Подготовка моделей к анимации
Текстурирование и материалы
- UV-развертка
- Принципы развертки
- Оптимизация UV-карт
- Работа с текстурными атласами
- Текстурирование
- Substance Painter/Designer
- Создание PBR-материалов
- Процедурные текстуры
- Текстуры высокого разрешения
Освещение и рендеринг
- Настройка освещения
- Типы источников света
- Глобальное освещение
- HDR-освещение
- Световые схемы
- Рендеринг
- Arnold
- Redshift
- V-Ray
- EEVEE и Cycles (Blender)
- Unreal Engine (реалтайм)
Анимация и визуальные эффекты
- Основы анимации
- Принципы анимации
- Риггинг персонажей
- Анимация по ключевым кадрам
- Моделирование физических процессов
- Симуляция ткани
- Системы частиц
- Разрушения и физика твердых тел
- Жидкости и дым
Специализированные направления
- Окружение и ландшафты
- Создание локаций
- Процедурная генерация ландшафтов
- Растительность и экосистемы
- 3D-персонажи
- Моделирование анатомии
- Создание одежды
- Волосы и меха
- Лицевая анимация
- Концепт-арт в 3D
- Быстрый прототипинг
- 3D-скетчинг
- Визуальный сторителлинг
Практическое применение
- Подготовка портфолио
- Формирование специализации
- Презентация работ
- Рабочие процессы в индустрии
- Профессиональные стандарты
- Работа в команде
- Контроль версий
- Оптимизация и технические ограничения
Продвинутые курсы часто включают специализацию в конкретной области: игровая графика, визуальные эффекты для кино, архитектурная визуализация, продуктовая визуализация или создание персонажей.